Защитная пленка нужна для защиты стекол автомобиля от повреждения камнями, щебнем и другим мусором, а также чтобы избежать появления трещин и сколов. Если вы хотите более серьезную защиту, то необходимо установить бронированное автостекло. Оно изготавливается на заказ и обойдется гораздо дороже. Кроме того, бронированное стекло увеличивает вес автомобиля.
Защитная пленка более доступный и менее затратный способ. Она похожа на тонировку, но бронирующая пленка имеет большую плотность и толщину.
При выборе пленки важную роль играют следующие факторы:
Также можно выбрать бронирование с эффектом тонировки. Главное, чтобы затемненность стекол была в пределах нормы.
Затемненная пленка является более универсальной, так как сочетает в себе свойства бронирующей пленки и тонировки. Она способна защитить водителя от ослепления и снизить нагрузку на глаза. Кроме того, снаружи не видно салон автомобиля, что также может предотвратить кражу.
Для изготовления защитных пленок используют полиуретан. Это прочный и гибкий материал. Перед началом работы подбирается толщина защитной пленки. Она может быть 112-300 микрон. Пленка с большей плотностью будет менее гибкой.
Для бронирования лобового стекла стоит отдать предпочтение более толстой пленке, а для защиты заднего и боковых стекол подойдет более тонкая пленка.
Перед монтажом необходимо провести подготовку стекол. Их нужно помыть, обезжирить и насухо протереть. На стеклах не должно быть пыли и другого мусора. Иначе они будут заметны под пленкой.
Затем поверхность стекол и пленки обрабатывают мыльным раствором. При помощи специального инструмента мастер выгоняет воздух и оставшийся раствор, плотно приклеивая защиту.
Заключительный этап – сушка. Для этого можно использовать обычный фен. Главное – избежать перегрева.
Бронирование стекол пленкой – простая работа, требующая определенных навыков. При самостоятельной оклейке высока вероятность появления дефектов.
Цены в среднем варьируются от 2000 до 7000 тысяч. Стоимость зависит от качества и толщины пленки, а также от площади рабочей поверхности.
А если вы не хотите разбираться в тонкостях монтажа, то лучше обратиться за помощью к профессионалам. Они не только помогут правильно наклеить пленку, но и подобрать ее под ваш запрос.
Защитная пленка убережет автомобиль от повреждения. А также может частично защитить от хулиганов и воров. Правильно установленное покрытие хорошего качества прослужит вам примерно два года. Бронирование стекол убережет автомобиль и поможет избежать затратного ремонта.
Твердость покрытий, покрытых лаком определяется методикой сравнения с твердостью грифельных стержней для карандашей. Эта методика носит имя Вольфа Вильборна.
Не перепутайте со шкалой твердости Мооса. По последней шкале 9 – обозначает, что материал поддаётся алмазной обработке, стеклянная поверхность царапается. 10 в этом случае принадлежит алмазу. По этой причине чтобы кузов ТС имел твердость 9, его необходимо посыпать драгоценными камнями. Твердость покрытий в этом случае сравнивается с твердостью грифельных стержней при воздействии на покрытие ТС грифельного стерженька, вставленного в специальное устройство. Иными словами, смотрим какой из грифелей оставит царапины на покрытии, а какой не оставит. Грифели различаются по твердости и в зависимости от неё различают мягкие и твердые карандаши. 6В – самый мягкий карандаш, а 9Н – самый твердый.
Не будем разговаривать слишком заумными словами. Опишем более подробно принцип: необходимо одинаково заточить все грифели, одинаково их вставлять в устройство для измерения и пытаться оставлять отметины на покрытии ТС. При каком карандаше остаются отметины такая и твердость. В большинстве случаев на простом покрытии остаются отметины при 2Н или 3Н. Если в покрытии используется керамика, твердость повышается, и в конечном итоге достигает 9Н. Это последнее значение при проверке твердости покрытия. В том случае если вы слышите, что у кого-то твердость покрытия составляет 10Н больше – это маркетинговый ход и не более. Иными словами, 10Н – это обман покупателей.
В переводе с латинского языка этот термин обозначает прилипание. Иными словами, это обозначает, как сцепляются разнородные твёрдые тела. Адгезия – это взаимодействие между молекулами в слое поверхности, и она тем сильнее, чем сложнее разделить два тела. На практике чем сильнее взаимодействие, тем сильнее прилипают к кузову ТС плёнки или керамическое покрытие. Такое взаимодействие можно увеличить, путём правильного мытья поверхности ТС и её обработки, перед процессом оклеивания поверхности автомобиля.
В переводе с французского языка этот термин обозначает шлифование. Это очень твердые материалы, которые применяются для обработки ЛКП различных ТС. Такие материалы используются в шлифовании покрытия ТС. Чем больше абразивность материала, тем больший слой покрытия она снимает.
Специалисты нашей компании проходили обучение в специальных образовательных центрах и имеют опыт работы в этой сфере более трёх лет. У нас проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению наших специалистов новейшим технологиям.
Совершите звонок нашему менеджеру по телефону: +7 (499) 113-54-52 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте, и мы обязательно вам перезвоним для обсуждения всех деталей.