г. Москва, Малая Юшуньская ул., 1, стр. 1
24/7

Ремонт АКПП AUDI

Ауди признан лучшим немецким концерном среди лидирующих современных автопроизводителей на просторах Европы. Результатом успешной ее работы являются функциональные, практичные в эксплуатации транспортные средства. Основная масса из них комплектуется в заводских условиях автоматическими коробками, переключающими передачи.   

Профессионалы всегда рядом!

Когда возникают проблемы в работе транспортного средства, неминуемо обращение в автосервис. И ремонт АКПП Ауди в Москве не является исключением. В пределах большого мегаполиса с огромным потоком авто специалисты всегда ответственно относятся к их обслуживанию, выдавая гарантию на проделанную работу. Преимущества сотрудничества с мастерами:

  • специализированное обслуживание любых марок автомобилей Audi;
  • возможность быстрого устранения поломки любой сложности;
  • применение в работе только специальных установок, агрегатов, деталей и инструментов;
  • достижение положительного результата за предельно короткие сроки;
  • наличие только хороших отзывов со стороны клиентов.

Практика показала, что ремонт АКПП Аudi нужен не так уж часто, поскольку изначально подобные функциональные узлы отличаются высоким качеством, надежностью и выносливостью даже при интенсивных нагрузках. Они характеризуются существенным ресурсом. Не удивительно, что описываемые ремонтные мероприятия проводятся в отношении машин с внушительным пробегом. Стандартно неисправность происходит из-за износа отдельных комплектующих, деталей.

Наши цены

Ремонт автоматической коробки передач

Цена

Компьютерная диагностика АКПП от 1 500 руб.
Ремонт АКПП (Задний привод) 20 000 руб.
Ремонт АКПП (Полный привод) 30 000 руб.
Снитие/Установка АКПП (Задний привод) 8 000 руб.
Снятие/Установка АКПП (Полный привод) 15 000 руб.
Ремонт гидроблоков от 15 000 руб.
Ремонт электронных блоков управления от 10000 руб.
Ремонт гидротрансформаторов от 8000 руб.
Переборка АКПП от 20 000 руб.
Замена масла АКПП, CVT, DSG полная 3 000 руб.
Замена масла АКПП, CVT, DSG полная и фильтра 3 000 руб.
Замена масла АКПП частичная 2 000 руб.

Из особенностей    

Нередко в сервисный центр обращаются владельцы новых транспортных средств. Основная причина поломок в таких случаях кроется за непрофессиональной эксплуатацией, отсутствием своевременного технического обслуживания. Примером станет запоздалая замена масла, которая нужна после прохождения 80 тыс. км. Этот показатель сокращается до 30 тыс. км при экстремальной эксплуатации машины.

Капитальный ремонт коробки передач Ауди обойдется ее владельцу в хорошую сумму. С целью недопущения таких случаев рекомендуется своевременно реагировать на симптомы, характеризующие поломки:

  • во время включения передачи происходят рывки, пробуксовка;
  • передачи переключаются с заметными паузами;
  • визуально обнаруживаются масляные потеки на описываемом функциональном узле;
  • обнаружение посторонних шумов, вибрации.

При обнаружении таких симптомов АКПП, скорее всего, нуждается в профессиональном и срочном обслуживании. Когда обращение в автосервис откладывается, а машина продолжает эксплуатироваться, стоимость конечных ремонтных услуг возрастет многократно и неизбежно. Более того они займут много времени.

Только мастера специализированных мастерских при внедрении в работе специальных технологий и оборудования быстро справляются с имеющимися проблемами, возвращают авто к жизни, полноценному функционированию. При сотрудничестве со специалистами коробка передач полностью восстанавливается, а машина отлично себя проявляет в езде.   

Рассмотрим основные поломки на различных АКПП Audi

Главные проблемы, касающиеся 5-ступенчватых АКПП от ZF

АКПП 01V, которая также известна как ZF5HP19, устанавливалась на такие транспортные средства, как Audi A4, A6, A8, Allroad. Данная коробка, помимо своего распространения в различных моделях и модификациях транспортных средств, также отличается тем, что она была едва ли не самым прогрессивным гидроавтоматом на 5-ступенчатой коробки с середины 90-ых годов.

Как отмечают и производители, и потребители, коробка передач 01V действительно хорошо себя показала, и в этом заслуга конструкции коробки, а также хороший запас ресурса и прочности. Помимо этого, 01V отлично поддается ремонтным работам, достаточно быстро восстанавливается и является достаточно предсказуемой. По крайней мере, практически сразу стали известны те проблемы, с которыми могут столкнуться автолюбители. И по большей части проблемы коробки касаются гидротрансформаторов.

Основные симптомы поломки ГДТ

Среди основных симптомов поломки ГДТ можно выделить следующее поведение транспортного средства:

  1. При старте машины с места она никак не реагирует на нажатую педаль газа (правда, это еще нужно уловить, ведь отсутствие реакции продолжается не более 2 секунд), но после этого начинает разгоняться, хоть и слабо.
  2. При движении ТС по городу (если скорость не превышает 60 км/ч), ощущаются небольшие вибрации.
  3. При переключении скоростей автомобиль остается без движения.
  4. Машина не в состоянии двигаться вперед или назад.

Если двигатель транспортного средства в течение долгого времени работает на повышенных оборотах, начнут прогорать фрикционы. Один из первых признаков того, что диски износились – это легкая пробуксовка, а также сложность переключения передач. Заканчиваются эти проблемы отказом переключения передачи на задний ход.

Фрикционы, рассчитанные на все время работы АКПП, сгорают, если в машине недостаточно масла. Также, если автолюбитель не будет вовремя реагировать на знаки машины, из строя может выйти и маслонасос. А ведь замена наноса может привести к проблемам с сальником, втулкой, крышкой с шестернями и т.д.

Конструкция коробки 01V, 01L и иных устроена таким образом, что данные модели способны использовать старое масло годами, но с толчками. Правда, в таком случае в машине будет уже нечего ремонтировать.

Неисправности, встречающиеся в 6-ступенчатых АКПП от ZF и Aisin

АКПП на 6 ступеней от компании-производителя ZF достаточно отзывчив, отличается наличием плавной работы и высокого уровня надежности. Правда, если говорить о проблемах, то чаще всего проблемными на момент выпуска становились первые модели АКПП 6НР, так как компания-производитель, протестировав их, выявила все слабые места и исправила их.

Правда даже с учетом этого почти во всех 6НР по причине нарушения правил обслуживания (речь идет о замене масла и фильтров) появляются вибрации, что также является чрезмерной, ненужной нагрузкой на втулки, которые не просто разрушаются со временем, но и доводят коробку передач до такого состояния, что она сама начинает себя уничтожать.

Одна из ключевых причин своевременного ремонта АКПП заключается как раз в масляном голодании, появляющемся из-за того, что соленоиды повышают пропуск и подачу масла. Важно проводить ремонт и обращаться за помощью своевременно.

Однако можно выделить и иные виды распространенных неприятностей:

  1. Гидротрансформатор. Коробка модели 6НР26 может блокировать ГДТ как полностью, так и частично, причем еще при использовании первой передачи. Фрикционы блокировки во время работы образуют большое количество металлической пыли. Из-за этого масло начинает быстро загрязняться, что также приводит к рывкам и толчкам. При износе муфты блокировки на 4-ой передачи начинают плавать обороты, а в случае повышенной нагрузки автомат начинает переключаться «вниз», ведь ГДТ «не тянет». По этой причине на автомобиле, имеющем большой пробег, необходимо своевременно менять поршень блокировки гидротрансформатора, причем симптомы в таком случае будут такими же – в виде вибрации и толчков.
  2. Мехатроник. Из-за частых и значительных перегревов (в особенности если на улице жарко) в машине перегорает мехатроник. Владельцу ТС важно вовремя подмечать ситуацию, при которой переключение передач сопровождается пинками. Как раз наличие таких пинков является одним из симптомов того, что «мозги» ТС начинают закипать. В худшем случае мехатроник просто ломается, а КПП перестает функционировать.
  3. Соленоид. В 6НР26 соленоиды являются не только клапанами, но регуляторами давления. Семь соленоидов гидроблока стоит менять после 100 тысяч километров. Как срок, так и состояние клапанов-регуляторов связано с чистотой и качеством ATF. Если в машине все именно так и работает, самым лучшим вариантом будет вовремя обращаться в сервисный центр. В случае неисправности соленоидов они начнут подавать сигналы в виде толчков при любом переключении скорости. Это, в свою очередь, может привести к износу фрикционов. Результатом будет вынужденная замена фрикционов.

В Aisin на 6 ступеней (речь идет о TR-60SN) в течение долгого времени самым слабым узлом был гидроблок, который чаще всего не отрабатывал и 100 тысяч километров пробега. В целом же надежность TF-60SN зависит от двух параметров: температура и чистота трансмиссионного масла.

Проблемы и неисправности 8-ступнчатых АКПП

Из гидроавтоматов на 8 ступеней у Audi были чаще всего коробки ZF (а от Aisin была лишь TR-80SD на Q7). Как раз TR-80SD – это достаточно надежная японская коробка, чей срок службы равен в среднем примерно 200 тысяч километров, однако в случае агрессивного вождения происходит износ фрикционов и соленоидов.

Владельцы ТС Q7 4L обращаются за помощью чаще всего по причине течи сальника маслонасоса.

Что же касается машин с коробкой ZF, то у аппарата 8НР55 (он есть у A8, A7 и Q7). Худшее, что будет с АКПП – это агрессивное вождение вкупе с холодной ATF или с допущением перегрева. В таком случае ремонт АКПП начнется с замены масла (в случае, если был замечен запах горелого) и закончится снятием и последующим разбором аппарата.

В некоторых случаях ремонт может состоят из замены лишь сгоревших пакетов (легкий случай) или в замене всего аппарата вместе со втулкой (тяжелый случай). После прохождения 200-250 тысяч километров необходимо заняться ремонтом гидроавтомата и гидротрансформатора. Их же нужно диагностировать после 100 тысяч километров.

Если трансмиссия начинает «пинаться», причина может крыться во втулках или гидроблоке. При обездвиженном ТС причину поломки можно определить только в мастерской.

Проблемы Multitronic и S-Tronic

Вариаторы Multitronic (в особенности первые модели) были проблемными, а проблемы начинались еще до преодоления 100 тысяч километров пробега. По этой причине надежность данной КПП зависит от того, в каком году была создана машина. Дело в том, что до 2005 года Multitronic комплектовали не самыми лучшими блоками клапанов.

Конечно, через некоторое время компания-производитель проблему решила, а на рынке появились иные вариаторы - 0AW и 0AN.

Из-за неисправности вариатора машина будет дергаться и двигаться с рывками во время набора скорости. Также она будет буксовать на ходу и с трудом разгоняться. Некоторые водители отмечали посторонние шумы и гул. В худших случаях в CVT нужно менять практически все, кроме блока управления и корпуса.

Главная причина поломок и обращений водителей в сервис – это проблемы с двойным сцеплением. Также АКПП отличаются чувствительностью по отношению к трансмиссионному маслу. Чуть реже, но иногда случаются поломки блока питания даже при небольшом пробеге.

Реже всех поломки происходят с DQ500, и частой причиной поломок является перегрев. Еще нужно следить за заменой масла.

Реальные отзывы наших клиентов:

★★★★