Ауди признан лучшим немецким концерном среди лидирующих современных автопроизводителей на просторах Европы. Результатом успешной ее работы являются функциональные, практичные в эксплуатации транспортные средства. Основная масса из них комплектуется в заводских условиях автоматическими коробками, переключающими передачи.
Когда возникают проблемы в работе транспортного средства, неминуемо обращение в автосервис. И ремонт АКПП Ауди в Москве не является исключением. В пределах большого мегаполиса с огромным потоком авто специалисты всегда ответственно относятся к их обслуживанию, выдавая гарантию на проделанную работу. Преимущества сотрудничества с мастерами:
Практика показала, что ремонт АКПП Аudi нужен не так уж часто, поскольку изначально подобные функциональные узлы отличаются высоким качеством, надежностью и выносливостью даже при интенсивных нагрузках. Они характеризуются существенным ресурсом. Не удивительно, что описываемые ремонтные мероприятия проводятся в отношении машин с внушительным пробегом. Стандартно неисправность происходит из-за износа отдельных комплектующих, деталей.
Ремонт автоматической коробки передач |
Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | от 1 500 руб. |
Ремонт АКПП (Задний привод) | 20 000 руб. |
Ремонт АКПП (Полный привод) | 30 000 руб. |
Снитие/Установка АКПП (Задний привод) | 8 000 руб. |
Снятие/Установка АКПП (Полный привод) | 15 000 руб. |
Ремонт гидроблоков | от 15 000 руб. |
Ремонт электронных блоков управления | от 10000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 8000 руб. |
Переборка АКПП | от 20 000 руб. |
Замена масла АКПП, CVT, DSG полная | 3 000 руб. |
Замена масла АКПП, CVT, DSG полная и фильтра | 3 000 руб. |
Замена масла АКПП частичная | 2 000 руб. |
Нередко в сервисный центр обращаются владельцы новых транспортных средств. Основная причина поломок в таких случаях кроется за непрофессиональной эксплуатацией, отсутствием своевременного технического обслуживания. Примером станет запоздалая замена масла, которая нужна после прохождения 80 тыс. км. Этот показатель сокращается до 30 тыс. км при экстремальной эксплуатации машины.
Капитальный ремонт коробки передач Ауди обойдется ее владельцу в хорошую сумму. С целью недопущения таких случаев рекомендуется своевременно реагировать на симптомы, характеризующие поломки:
При обнаружении таких симптомов АКПП, скорее всего, нуждается в профессиональном и срочном обслуживании. Когда обращение в автосервис откладывается, а машина продолжает эксплуатироваться, стоимость конечных ремонтных услуг возрастет многократно и неизбежно. Более того они займут много времени.
Только мастера специализированных мастерских при внедрении в работе специальных технологий и оборудования быстро справляются с имеющимися проблемами, возвращают авто к жизни, полноценному функционированию. При сотрудничестве со специалистами коробка передач полностью восстанавливается, а машина отлично себя проявляет в езде.
АКПП 01V, которая также известна как ZF5HP19, устанавливалась на такие транспортные средства, как Audi A4, A6, A8, Allroad. Данная коробка, помимо своего распространения в различных моделях и модификациях транспортных средств, также отличается тем, что она была едва ли не самым прогрессивным гидроавтоматом на 5-ступенчатой коробки с середины 90-ых годов.
Как отмечают и производители, и потребители, коробка передач 01V действительно хорошо себя показала, и в этом заслуга конструкции коробки, а также хороший запас ресурса и прочности. Помимо этого, 01V отлично поддается ремонтным работам, достаточно быстро восстанавливается и является достаточно предсказуемой. По крайней мере, практически сразу стали известны те проблемы, с которыми могут столкнуться автолюбители. И по большей части проблемы коробки касаются гидротрансформаторов.
Среди основных симптомов поломки ГДТ можно выделить следующее поведение транспортного средства:
Если двигатель транспортного средства в течение долгого времени работает на повышенных оборотах, начнут прогорать фрикционы. Один из первых признаков того, что диски износились – это легкая пробуксовка, а также сложность переключения передач. Заканчиваются эти проблемы отказом переключения передачи на задний ход.
Фрикционы, рассчитанные на все время работы АКПП, сгорают, если в машине недостаточно масла. Также, если автолюбитель не будет вовремя реагировать на знаки машины, из строя может выйти и маслонасос. А ведь замена наноса может привести к проблемам с сальником, втулкой, крышкой с шестернями и т.д.
Конструкция коробки 01V, 01L и иных устроена таким образом, что данные модели способны использовать старое масло годами, но с толчками. Правда, в таком случае в машине будет уже нечего ремонтировать.
АКПП на 6 ступеней от компании-производителя ZF достаточно отзывчив, отличается наличием плавной работы и высокого уровня надежности. Правда, если говорить о проблемах, то чаще всего проблемными на момент выпуска становились первые модели АКПП 6НР, так как компания-производитель, протестировав их, выявила все слабые места и исправила их.
Правда даже с учетом этого почти во всех 6НР по причине нарушения правил обслуживания (речь идет о замене масла и фильтров) появляются вибрации, что также является чрезмерной, ненужной нагрузкой на втулки, которые не просто разрушаются со временем, но и доводят коробку передач до такого состояния, что она сама начинает себя уничтожать.
Одна из ключевых причин своевременного ремонта АКПП заключается как раз в масляном голодании, появляющемся из-за того, что соленоиды повышают пропуск и подачу масла. Важно проводить ремонт и обращаться за помощью своевременно.
Однако можно выделить и иные виды распространенных неприятностей:
В Aisin на 6 ступеней (речь идет о TR-60SN) в течение долгого времени самым слабым узлом был гидроблок, который чаще всего не отрабатывал и 100 тысяч километров пробега. В целом же надежность TF-60SN зависит от двух параметров: температура и чистота трансмиссионного масла.
Из гидроавтоматов на 8 ступеней у Audi были чаще всего коробки ZF (а от Aisin была лишь TR-80SD на Q7). Как раз TR-80SD – это достаточно надежная японская коробка, чей срок службы равен в среднем примерно 200 тысяч километров, однако в случае агрессивного вождения происходит износ фрикционов и соленоидов.
Владельцы ТС Q7 4L обращаются за помощью чаще всего по причине течи сальника маслонасоса.
Что же касается машин с коробкой ZF, то у аппарата 8НР55 (он есть у A8, A7 и Q7). Худшее, что будет с АКПП – это агрессивное вождение вкупе с холодной ATF или с допущением перегрева. В таком случае ремонт АКПП начнется с замены масла (в случае, если был замечен запах горелого) и закончится снятием и последующим разбором аппарата.
В некоторых случаях ремонт может состоят из замены лишь сгоревших пакетов (легкий случай) или в замене всего аппарата вместе со втулкой (тяжелый случай). После прохождения 200-250 тысяч километров необходимо заняться ремонтом гидроавтомата и гидротрансформатора. Их же нужно диагностировать после 100 тысяч километров.
Если трансмиссия начинает «пинаться», причина может крыться во втулках или гидроблоке. При обездвиженном ТС причину поломки можно определить только в мастерской.
Вариаторы Multitronic (в особенности первые модели) были проблемными, а проблемы начинались еще до преодоления 100 тысяч километров пробега. По этой причине надежность данной КПП зависит от того, в каком году была создана машина. Дело в том, что до 2005 года Multitronic комплектовали не самыми лучшими блоками клапанов.
Конечно, через некоторое время компания-производитель проблему решила, а на рынке появились иные вариаторы - 0AW и 0AN.
Из-за неисправности вариатора машина будет дергаться и двигаться с рывками во время набора скорости. Также она будет буксовать на ходу и с трудом разгоняться. Некоторые водители отмечали посторонние шумы и гул. В худших случаях в CVT нужно менять практически все, кроме блока управления и корпуса.
Главная причина поломок и обращений водителей в сервис – это проблемы с двойным сцеплением. Также АКПП отличаются чувствительностью по отношению к трансмиссионному маслу. Чуть реже, но иногда случаются поломки блока питания даже при небольшом пробеге.
Реже всех поломки происходят с DQ500, и частой причиной поломок является перегрев. Еще нужно следить за заменой масла.