г. Москва, Малая Юшуньская ул., 1, стр. 1
24/7

Ремонт АКПП Mercedes

Наряду со многими машинами представительского класса автомобили Mercedes отличаются высокими требованиями по обслуживанию, уходу и содержанию. Если говорить про ремонт АКПП Мерседес в Москве и ее ТО, такие мероприятия осуществляются периодически и в специализированных салонах. Только в исправном состоянии престижное ТС продемонстрирует преимущества комфортного, безопасного вождения и езды.  

Известные уязвимые зоны

В целом Мерседес является долговечным и надежным, безотказным в действии автомобилем, но слабым местом признана трансмиссия автоматического типа. Выход из строя с последующим неминуемым ремонтом наступает по таким причинам:

  • отказ от периодического ТО;
  • несвоевременная замена масла;
  • отсутствие диагностических мер при изменении в вождении авто.   

Зная самые слабые участки машины в зоне трансмиссии, владелец транспорта предотвратит наступление серьезных поломок. В результате сокращаются денежные траты, которые понадобятся на обслуживание и ремонт коробки передач Мерседес.

Без помощи квалифицированных сотрудников автомервиса не обойтись при выходе из строя электронного блока по управлению, обрезиненных поршней или гидроблока. К мастерам придется обращаться в случае изношенности барабана сцепления, большого перечня расходников, например:

  • манжеты с сальниками;
  • втулки с фрикционами;
  • прокладки с компрессионными кольцами;
  • подшипники;
  • прокладки и пр.

Недопустимо небрежное отношение к электронике немецких машин. Самостоятельная попытка устранения обнаруженной проблемы может повлечь скорую замену всей трансмиссии автоматического действия.

Наши цены

Ремонт автоматической коробки передач

Цена

Компьютерная диагностика АКПП от 1 000 руб.
Ремонт АКПП (Задний привод) 20 000 руб.
Ремонт АКПП (Полный привод) 12 000 руб.
Снитие/Установка АКПП (Задний привод) 8 000 руб.
Снятие/Установка АКПП (Полный привод) 15 000 руб.
Ремонт гидроблоков от 15 000 руб.
Ремонт электронных блоков управления от 10000 руб.
Ремонт гидротрансформаторов от 8000 руб.
Переборка АКПП от 20 000 руб.
Замена масла АКПП, CVT, DSG полная 3 000 руб.
Замена масла АКПП, CVT, DSG полная и фильтра 3 000 руб.
Замена масла АКПП частичная 2 000 руб.

Из особенностей

Автоматы в машинах немецкого бренда демонстрируют отменное качество по сборке еще в заводских условиях. Не допускается брак в эксплуатацию, допущенный на производстве. Практика показала, что ремонт АКПП Mercedes наступает по причине банальной небрежности водителя. Он не придерживается условий прохождения ТО.

При осуществлении профессиональной периодической диагностики коробки определяется состояние автомобиля, обнаруживаются неполадки на ранней стадии. Они неизбежны из-за естественного износа деталей, расходных материалов. При таком ходе событий устранение проблем не отнимает много времени, а необходимость в капитальном ремонте будет откладываться на неопределенный срок.

Сотрудники мастерской настоятельно рекомендуют строго соблюдать и выполнять правила по эксплуатации, заявленные производителем. Недопустим перегрев АКПП на фоне усиленных нагрузок. При сильных морозах не стоит трогаться резко и сразу, авто следует прогреть. Что касается трансмиссионной жидкости, ее качество всегда должно соответствовать высокому качеству. Замена осуществляется только рекомендованными брендовыми веществами. Стоимость ремонта АКПП – важный аспект, интересующий многих собственников Мерседес. Она остается индивидуальной, оговаривается отдельно в каждом случае, принимаются в учет разные факторы. 

Основные причины поломки АКПП

Автоматическая коробка переключения передач – достаточно сложное устройство, состоящее из множества деталей. В процессе использования транспортного средства АКПП может поломаться. Об основных причинах поломки АКПП и будет сказано далее.

Масляные течи и нарушения, связанные с герметичностью прокладок

Подобная неисправность является одной из самых дешевых и простых на сегодняшний день. Конечно, таковой она будет в том случае, если владелец ТС сможет ее вовремя определить и устранить. Все, что нужно сделать при своевременном ремонте – установить прокладки и заменить масло.

Неисправность кулисы рычага

Подобная неисправность чаще всего встречается в автомобиле Mercedes W210, а также в тех моделях ТС, в устройстве которых АКПП связана с трансмиссией механически. Причинами поломки являются: износ, коррозия, слишком редкое применение нижних ступеней. Определить эту неисправность не так сложно – рычаг сначала будет с большим трудом переключаться на нижнее положение. Если проблемой не заниматься, в скорое времени рычаг вовсе заклинит.

Поломка (залипание) кулисы рычага – еще одна относительно простая поломка, да и ремонт ее не будет стоить очень дорого, в особенности у тех ТС, при ремонте которых можно без снятия АКПП достать до кулисы. Конечно, если не затягивать с ремонтом.

Неисправный блок управления

Работу АКПП контролирует электронный блок. Это достаточно умное устройство, в связи с чем АКПП Mercedes подбирают нужную передачу практически на одном уровне с опытным водителем, управляющим ТС с МКПП. Однако есть у блока управления и один недостаток – сложность устройства. В блоке очень много элементов, которые могут перегореть, потерять контакт и т.д. С любой подобной проблемой может справиться специалист, специализирующийся на автомобильной электронике.

Поломка гидроблока

Гидроблоки у АКПП автомобилей Mercedes создаются из алюминия, причем создают их с повышенной точностью. В процессе эксплуатации каналы, золотники и клапаны забиваются фрикционной грязью или же грязью растачиваются вплоть до появления трещин. Подобная проблема неизбежно приводит к нарушению проводимости, а также, как следствие, к нарушению работы АКПП.

Как и при любой другой неисправности, своевременное решение проблемы будет не особо сложным. Заключается ремонт в очищении каналов гидроблока, а также в проверке работы как основных золотников, так и клапанов (в некоторых возможна их замена). Если же водитель будет игнорировать аномалии, связанные с коробкой передач, гидроблок может перестать работать и его нужно будет заменить.

Проблемы с гидротрансформатором

Вообще считается, что время, в течение которого гидротрансформатор будет работать, сопоставимо с временем работы АКПП, однако в действительности гидротрансформатор ломается чаще из-за износа опорных подшипников и обгонной муфты, загрязнения, перегрева и т.д.

Обычно неполадки можно определить по нетипичным шумам, а ремонт при этом будет заключаться в замене изношенных (поврежденных) деталей. Также частью ремонта является использование трансмиссионного масла.

Реальные отзывы наших клиентов:

★★★★